Баннерная реклама в интернете

Баннерная реклама в интернете - один из старейших способов интернет-рекламы. Ее возраст сравним с возрастом рунета. В начале российский интернет был небольшим, и единственным способом размещения баннеров было размещение "везде", то есть на максимально большом количестве сайтов.

Тематика сайтов, их качество и аудитория никого не волновали. Главным мерилом эффективности рекламы было количество показов. И этот метод работал! Но сайтов становилось все больше и больше и эффективность "глобального" размещения стала подать. Сейчас еще сохранились фирмы, которые предлагают разместить баннеры на "огромном количестве сайтов". Но такой подход уже давно не работает. Даже колоссальный охват аудитории ничего не даст рекламодателю, если аудитория не тематическая.

В чем же выход?

В настоящее время баннерная реклама в интернете просто обязана быть тематической. Даже если Вы продаете товар или услугу для всех (печать фотографий, напитки, страховки), то все равно можете значительно сузить список сайтов для размещения. Возможно, вам не интересны автосайты. Если Ваши покупатели - мужчины, то нужно исключить женские сайты. Чем четче Вы знаете портрет целевой аудитории, тем более эффективный будет интернет-реклама. Баннерная система "Site-life" обладает огромными возможностями для фокусировки рекламной кампании именно на вашу аудиторию.

Баннерная реклама - это мощный маркетинговый инструмент, который одновременно решает две задачи: приводит покупателя на Ваш сайт и создает благоприятный имидж компании или товара. Вы начнете получать моментальную отдачу от размещения баннеров, в отличие от оптимизации сайта

Ежедневно миллионы людей посещают интернет, чтобы что-то купить. В том числе они ищут ваш товар или услугу. Чтобы из потенциальных покупателей они превратились в реальных, нужно максимально упростить им путь к Вашему сайту. Именно для этого и существует интернет-реклама. Мировые объемы такой рекламы непрерывно растут. Россия в этом плане не является исключением.

Сравните стоимость изготовления рекламного ролика для телевидения со стоимостью изготовления баннера. Не секрет, что реклама в интернете по эффективности уже обогнала традиционные методы размещения: прессу, телевидение, радио. Особенно это заметно для рекламодателей с маленькими бюджетами. Иногда чтобы провести эффективную баннерную рекламную кампанию достаточно $1000. С такими суммами на радио и, тем более, на телевидение можно не показываться.

У вас уже есть красивый и информативный сайт, который может убедить любого посетителя в выдающихся достоинствах вашего товара. Но для того, чтобы ваш сайт заработал на полную мощность ему нужны посетители - потенциальные клиенты. Как раз для этого и существует баннерная реклама. Она может ненавязчиво (если нужно, то и агрессивно) завлечь человека на Ваш сайт.

Современные люди все время спешат. У любого вида рекламы обычно есть всего лишь пара мгновений, чтобы завладеть вниманием. Именно баннерная реклама лучше всего справляется с этой задачей. Потому что она яркая, живая. С помощью баннеров можно воздействовать на чувства и эмоции, которые всегда преобладают над скучной и прагматичной логикой. Баннерная реклама работает, даже если в ней нет никакой осмысленной информации - просто визуальный образ. Она зовет, она манит - кликни на меня! И в этом ей нет равных.

Если кто-то думает, что баннерная реклама в интернете уже давно устарела, то, скорее всего, он просто не знаком с передовыми технологиями баннерных показов. С помощью современных таргетингов можно с хирургической точностью выделить нужную целевую аудиторию. В этом случае интернет-реклама просто обречена на успех.

Партнёры: