Копирайтинг

Копирайтинг – это написание текстов рекламного или презентационного характера.

Цель копирайтинга создание рекламных текстов, обеспечивающих интерес целевой аудитории к продвигаемому бизнесу, товару, идее или человеку.

Появление копирайтинга связано с широким появлением периодической прессы, когда появилась потребность в написание статей, носящих цель - убеждение читателя в определенной мысли. Это были рекламные тексты, слоганы, заголовки и подзаголовки статей, которые могли быть, как просто рекламой товара, так и, например, продвижением определенных идеологий и политических партий.

С появлением радио и телевидения копирайтинг стал использоваться более широко и масштабно, и включил в себя написание сценариев для рекламы на радио и телевидении.

С массовых применением человечеством, такого универсального информационного и коммуникационного средства, как Интернет, роль копирайтинга лишь возросла.

Это связанно с тем, что на данный момент, любая компания или же частное лицо, могут продвигать свои товары и идеи посредством глобальной сети, что привело к довольно большой конкуренции, одним из основных методов борьбы в которой, является качественный уникальный контент для сайта.

В связи с этим, и связано появления такого понятия, как SEO копирайтинг.

SEО - Search engine optimization, что переводится, как оптимизация под поисковые системы. SEO копирайтинг – это написание текстов таким образом, чтобы они не только привлекали к себе внимание их читателей, но и были восприняты поисковыми системами, как наиболее адекватные определенным ключевым словам, которые наиболее часто используются пользователями поисковых систем при поиске информации по данной тематике.

А это, в свою очередь, позволяет добиться лучших позиций в поисковых результатах, что приведет к увеличению количества целевых посетителей на сайт, и, следовательно, повысит его эффективность.

Поэтому, на данный момент, копирайтинг является не просто написанием текстов на заказ, а мощным инструментом формирования, как покупательного спроса и общественного мнения, без которого невозможно успешное существование ни одного успешного бизнеса.

Партнёры: