Имидж компании в сети Интернет

Имидж в сети Интернет В этой статье мы затронем тему формирования имиджа компании в сети Интернет. По большому счету, имидж компании — это ее образ в головах потребителей и их реакция на этот образ, т.е. что потребители знают и думают о компании, и их готовность платить деньги за ее услуги.

Имидж компании формируют:

• качество продукции или услуг;
• квалификация персонала (профессионализм);
• качество обслуживания клиентов;
• способы взаимодействия компании с клиентами;
• известность торговой марки;
• продолжительность деятельности компании;
• рекламная стратегия;
• фирменный стиль (оформление офиса, сайта, рекламы и т.п.)...

В своей статье «Баннер как носитель имиджевой рекламы!» Тимофей Бокарев приводит следующую иерархию имиджа (от крайне негативного до крайне позитивного):

Brand Rejection (негативный имидж) — О компании известны негативные вещи .

Brand Non-Recognition (отсутствие осведомленности) — Потребителям ничего не известно об этой компании.

Brand Recognition (осведомленность о брэнде) — Компания известна широкому кругу потребителей.

Brand Preference (предпочтение) — Определенная группа потребителей предпочитает пользоваться услугами определенной компании.

Brand Insistance (верность данному брэнду) — Знак исключительной преданности группы потребителей данной компании и ее продукции. Отдавая предпочтение определенному продукту, потребитель порой не может рационально объяснить его преимущество и сознательно не рассматривает возможность альтернативной покупки.

Партнёры: