Логотип

Логотип - это изображение полного или сокращенного названия Компании или торговой марки в виде надписи, рисунка с различными элементами, которое в дальнейшем используется для разработки фирменного стиля и необ- ходимо для идентификации компании на рынке товаров или услуг.

Логотип - самый важный элемент фирменного (корпоративного) стиля компании.

Зарегистрированный торговый знак защищает Компанию от недобросовестной конкуренции и дает возможность защитить права Компании в суде. В восприятии потребителем присутствие логотипа, либо торгового знака должно являться гарантией качества продукции.

Логотипы - это:

1. Фирменный знак или буквенное начертание (возможно, аббревиатура).

2. Оригинальное графическое или шрифтовое начертание названия компании.

3. Фирменный блок — комбинация названия и торгового знака. Требования к логотипу:

1. УНИКАЛЬНОСТЬ И ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ.
При взгляде на логотип, у потребителя не должно возникать ассоциаций с уже знакомыми им логотипами или товарными знаками других фирм. И, кроме того, должны быть соблюдены этические нормы.

2. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ.
Логотип должен привлекать внимание потенциальных клиентов. Так это или нет, можно определить, проведя среди них небольшой опрос. Не стоит ориентироваться на мнение сотрудников Компании или родственников и знакомых, поскольку их мнение может быть субъективно.

3. СОЗДАНИЕ ВЕРНОГО ОБРАЗА.
Логотип должен донести до потребителя образ Компании, специфику рода ее деятельности. При этом он должен быть понятным и не сложным.

4. ХОРОШАЯ ЧИТАЕМОСТЬ.
Логотип должен быть легко читаем и понятен и при передачи письма с логотипом по факсу и на сувенирной продукции компании. На этот момент надо обратить особое внимание при разработке логотипа.

Партнёры: