Таргетинг

Таргетинг по частоте показов (ограничения по уникальным пользователям)

В поисках нужной информации пользователи могут просматривать десятки страниц на различных сайтах. Если баннерная реклама в интернете размещена на нескольких сайтах напрямую и видна на многих страницах, то один и тот же человек может увидеть ваш баннер 50 раз в сутки. И как рекламодателю, Вам придется оплатить каждый этот показ. Будут ли все эти показы эффективны? Вряд ли. Гораздо продуктивнее распределить эти показы среди 10-20 посетителей, чем воздействовать на одного.

Используя систему "Алая лента", можно ограничивать показы уникальным пользователям, например, до 3-х показов в сутки. В этом случае независимо от количества сайтов, участвующих в рекламной кампании, каждый конкретный человек увидит баннер не более 3-х раз.

Какую частоту использовать в каждом конкретном случае? Это зависит от многих факторов. Если Ваша цель — максимально возможный охват аудитории, то используйте частоту 1 или даже 0,5 (1 показ в двое суток). Такой подход применим, если бюджет кампании небольшой, и вы хотите выжать из рекламы максимум эффекта. Возможно, Вы считаете, что заинтересованные пользователи обязательно кликнут, даже если будут видеть Ваш баннер редко, а незаинтересованных вы не хотите напрасно беспокоить частыми показами.

Можно применить цикличный принцип. Например, в рабочие дни устанавливать частоту 3 (три показа в сутки), а в выходные — 1. Если в выходные баннерная реклама не нужна совсем, то лучше для этого использовать таргетинг по времени.

Высокая частота показов, например, 5 и более, может быть использована для интенсивной и краткосрочной рекламной кампании. То есть в том случае, когда требуется, чтобы целевая аудитория непременно ознакомилась с акцией или предложением.

Оптимальное значение частоты показов зависит не только от целей кампании, но и от используемых форматов баннеров. Если используется формат Rich-медиа, то не рекомендуется делать очень высокую частоту. Частота 3 — это максимум. Дело в том, что этот формат при своем появлении требует от пользователя определенного действия — либо закрытия баннера, либо клик по нему. Если таких требований будет очень много, то у пользователя может накапливаться негатив по отношению этой рекламной кампании.

Другое дело формат 240х400. Он гораздо менее навязчив. При использовании этого формата частота может быть любой. Если пользователь увидит Ваш баннер несколько десятков раз в сутки, то это нисколько его не затруднит. Наоборот, есть надежда, что такое многократное повторение лишь усилит лояльность к рекламируемому продукту. Это может происходить даже в том случае, когда посетитель не совершает клик, а просто смотрит на Ваш баннер. Весь вопрос в том, готовы ли Вы оплачивать такое постоянное воздействие на посетителя? Соответствует ли это целям, которые Вы ставили перед интернет-рекламой или нет?

Ограничения по уникальным пользователям желательно применять для любых рекламных кампаний.

Партнёры: