Типы баннеров

В системе "Site-life" применяются самые эффективные форматы баннеры.

Баннер 240x400

Большой красивый вертикальный баннер, который размещается на первом экране (до прокрутки) на каждой странице сайта. Идеально подходит для имиджевой баннерной рекламы в интернете. Среднее значение CTR для этого формата 0,2 %. Но это вовсе не значит, что только 2 человека из тысячи заинтересуются баннером. Остальные 998 человек, хотя и не кликнут по нему, но обязательно его увидят, многие подсознательно запомнят логотип и название фирмы.

Рич-медиа

Всплывающий баннер. Обеспечивает очень высокий коэффициент перехода посетителей на ваш сайт.

Баннерная реклама в интернете с помощью баннеров рич-медиа — это всегда яркая и запоминающаяся кампания. Если у человека есть хотя бы малейшая заинтересованность в рекламируемом товаре или услуге, то он обязательно перейдет на сайт рекламодателя, чтобы подробнее ознакомиться с предложением.

Именно поэтому баннер Рич-медиа - это самый лучший способ стимулировать совершить покупку "ПРЯМО СЕЙЧАС". Он идеально подходит для рекламных кампаний, которые ориентированы на увеличение продаж.

Среднее значение CTR 5-7%. Это означает, что из 1000 человек, увидевших такой баннер, 50-70 перейдут на Ваш сайт.

Чтобы было понятна разница между форматами 240х400 и Рич-медиа приведем пример. Представьте, что в торговом центре стоит девушка-промоутер. Красивая, нарядная, стоит за стойкой и ждет, пока к ней кто-нибудь подойдет и задаст вопрос о рекламируемом продукте. Это баннер 240х400.

А теперь представьте, что эта девушка становится на входе поперек людского потока и каждому встречному человеку раздает бумажную рекламу и задает вопрос: «Вы воспользуетесь скидкой на такую-то продукцию в такой-то фирме?». Разумеется, большая часть людей от скидки откажется. Кто-то может откровенно послать к черту и тут же выкинуть бумажку с рекламой. Но если к предлагаемому продукту есть какой-то интерес, то название фирмы и продукта обязательно запомнят. Эта девушка олицетворяет баннер рич-медиа.

Рич-медиа — это более агрессивная интернет-реклама. Этот формат гарантированно донесет информацию до большего количества потенциальных клиентов. И также гарантированно спровоцирует больше недовольных такой рекламой людей. Баннер 240х400 практически не у кого не вызывает раздражения, но и заинтересованных людей, то есть кликов, он принесет гораздо меньше. В каждом конкретном случае необходимо определиться какой формат походит лучше. Все зависит от того, каких целей хочет достигнуть рекламодатель от интернет-рекламы. Иногда нужно применить, только Рич-медиа, иногда — только 240х400 или оба этих формата.

Видео-баннер

Аналогичен по размерам и размещению баннерам 240х400 и Рич-медиа, но содержит видеоролик. Запуск видеоролика может происходить сразу (автоматически), или при наведении мыши, или при нажатии кнопки "Play"

Если у Вас есть готовый телевизионный ролик, то Вы можете демонстрировать его не только на ТВ, но и в интернете! Это отличный способ показать проверенную рекламу новой аудитории. Если Вы хотите придать Вашей рекламе лоск, если хотите поддержать высокий имидж Вашей компании, то используйте видео-баннеры.

Партнёры: