Сайт-визитка

Если говорить образно, то сайт-визитка — это вывеска, которая нужна любой компании. Нет, существуют конечно же конторы, которые ее не имеют, а сообщают о своем существовании по телефону или на листе формата А4. Но большинству фирм вывеска нужна.

Дальше уже встает вопрос — какая конкретно подойдет вывеска — стандартная строчкой — «ИП Пупкин — оф. 204», либо аккуратная, сделанная под заказ, с учетом логотипа, фирменных цветов и окружающего пространства, персонифицированная вывеска.

Сайт-визитка — как раз такая вывеска. Он рассказывает потенциальному клиенту о том, что такая-то компания существует, занимается она тем-то и тем-то, находится по такому-то адресу и имеет такой-то опыт, компетенции и рекомендации.

Но самое главное — сайт формирует впечатление о компании.

Исходя из этой концепции — визитка, это сайт с индивидуальным дизайном, построенный с учетом логотипа, специфики отрасли, в которой работает компания, ее деятельности, и само собой, внутренних самоощущений владельца — а если конкретнее, то того, как он позиционирует свой бизнес. Т. е. помимо справочных функций, визитка несет в себе сообщение, к примеру: «мы — профессионалы», или «мы — молодая технологичная компания», «мы — лучшие на рынке», и т.д.

Визитка — это небольшой сайт, максимум из нескольких десятков страниц. Всю информацию на нем можно прочесть за 15-20 минут. Здесь не используется никаких сложных решений. У сайта визитки есть основная страница, которая привлекает посетителей и заинтересовывает их, и внутренние, цель которых — грамотно представить информацию о компании и ее услугах.

Зачем нужна визитка?

Здесь все достаточно просто — нужно проинформировать аудиторию, что компания занимает определенную нишу. К примеру, довольно часто контрагенты из других регионов не имеют представления о том, кто работает на том или ином рынке, визитка легко снимает эту проблему первоначального знакомства.

Партнёры: